De Profundis. Выставка уместного искусства в Голубицкой

«De Profundis. Выставка уместного искусства», объединившая произведения Леонида Баталова, Петра Белого, Гриши Брускина, микро-арт-группы «Город Устинов», группировки ЗИП, Константина Звездочетова, Алексей Иорша, Елены Колесниковой, Алексея Кононенко, Александра Мареева, Владимира Молочкова, Ирины Наховой и группы ХУ, обращающиеся к археологическому контексту Таманского полуострова. Куратор выставки — Андрей Ерофеев.

Экспозиция произведений выстраивается как собрания различных археологических находок. По мнению куратора, археологический контекст является средоточием культурно-идентификационных смыслов региона. Одна часть выставки имеет вид этнографического музея, другая — археологического лагеря с ямами раскопок.

Одна часть выставки имеет вид этнографического музея, другая — археологического лагеря с ямами раскопок. В инсталляции «Раскоп» художники группы ХУ обыгрывают тезис, что нахождение вещи в «культурном слое» есть главный аргумент в пользу ее ценности, пригодный даже в случае, если эта вещь — современный ширпотреб. Инсталляция Гриши Брускина «Коллекция археолога» — покрытые патиной бронзовые советские истуканы, — смотрятся в глубине раскопа как отечественная античность. Построенный из сухого камыша 32-колонный «Храм Весты» группы ХУ откликается на мнение, что Тамань — родина знаменитого античного ордера. Владимир Молочко изобразил панорамные виды станицы Голубицкой периода Римской и Османской империй.

Что сделано:

— Проектирование и изготовление инсталляций художников и оформления

— Изготовление багета и монтаж работ в него

— Подбор и монтаж выставочного освещения

— Изготовление ящиков для музейных экспонатов

— Упаковка и доставка экспонатов и инсталляций

— Земляные работы, прокладка электроподключения и сигнальной коммутации по территории выставки

— Застройка выставочного пространства внутри помещений

— Монтаж экспозиции совместно с художниками