Скульптура «Бабочка» Петра Белого в поместье Голубицкое

Объект появляется перед зрителем дважды. У стен автобазы он выглядит обычной свалкой-складом строительных материалов. Возвращаясь с прогулки по виноградникам, зритель видит на газоне вторую такую же комбинацию из бетонных изделий. Хаос всегда уникален, следовательно, такой повтор — знак намеренного упорядочивания мира. Но искусством этот акт повтора становится, лишь когда обе инсталляции считываются как одна работа, идея которой заложена в двусмысленном толковании набора геометрических форм — то ли свалка технического мусора (профанное восприятие), то ли скульптура в духе американского минимализма (возвышенная интерпретация). Автор уравнивает в правах оба эти толкования в рамках распространенной в русском искусстве «мерцающей» эстетики неочевидного искусства, при которой окончательное суждение закреплено за зрителем.